В МОУ детском саду № 249 функционирует 6 групп, из них 2 группы раннего и младшего дошкольного возраста и 4 группы для детей дошкольного возраста. На 01.09.2011 г. предельная численность воспитанников составила 116 человек. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 249 функционирует с 7 апреля 1965 года. Режим работы дошкольного учреждения 12 часовой: с 7.00 до 19.00. В МОУ реализуются современные образовательные программы: дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (ранний возраст), комплексная программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» в образовательной системе "Школа 2100" под редакцией Д.И. Фельдштейна. |
Используются современные педагогические технологии, соответствующие образовательной деятельности МОУ: технология «В музыкальном ритме сказок» автор доктор педагогических наук, профессор Н.А. Фомина; технология проектирования в ДОУ автор кандидат педагогических наук Е.С. Евдокимова; технология Савенкова А.И. Методика проведения учебных исследований в детском саду. |
Спортивно-оздоровительная предметная среда помогает содействовать решению как специфических задач развития двигательной активности, моторики детей, так и задач их гармоничного развития. Для этого в нашем детском саду используется разнообразное физкультурное и спортивно-игровое пособия. На участках крупные детали (гимнастические лестницы, рукоходы, металлические основы). Для оздоровительной дорожки используются ребристые коврики, гимнастические палки, веревки разной толщины, диск «Здоровье» и другое. В летний период используется выносное оборудование, способствующее закаливанию и оздоровлению детей (бассейн). |
Предметно-пространственная среда простроена в соответствии с главными компонентами, окружающими ребенка и в соответствии с выбранной программой «Школа-2100». На базе МОУ детского сада № 249 созданы условия для участия детей в преобразовании предметно-пространственной среды в рамках технологии методической поддержки воспитывающих взрослых в развитии детского экспериментирования, которое является условием участия детей в преобразовании среды:
|